Основные подходы к профилактике и коррекции суицидоопасного поведения обучающейся молодежи

1.3.12
Иконка часов

Срок обучения

От 1 недели

Иконка коробки

Форма обучения

Очно-дистанционная

Иконка денег

Стоимость

$170

    Запишитесь на обучение

    Заполните форму

    Политикой конфиденциальности

    Язык обучения:

    Количество человек в группе:

    Для кого:


    Место обучения:

    Учреждение образования:

    Документ об обучении:

    Дата начала:

    Бонусы:

    Описание программы

    По результатам обучения Вы будете уметь:

    • классифицировать суицидальное поведение и его мотивы;
    • диагностировать суицидальное и аутодиструктивное поведение и оценивать суицидальные риски, определять лиц группы риска;
    • устанавливать причины отклоняющегося поведения личности, причины кризиса, в котором оказался ребенок (подросток), причины социального неблагополучия семьи, изучать личностные особенности и социально-бытовые условия жизни детей, семьи и социального окружения, выявлять позитивные и негативные влияния на ребенка (подростка), а также различного рода проблемы в развитии личности и межличностных взаимоотношениях);
    • осуществлять коммуникацию с учащимися, имеющими риск суицидоопасного поведения;
    • организовывать помощь при выявлении риска суицида;
    • осуществлять психопрофилактическую и психокоррекционную работу с суицидентами в период психологического кризиса;
    • применять методы, снижающие уровень агрессивности, негативных эмоциональных, травмирующих переживаний;
    • проводить работу с семьей суицидента.

    Описание программы

    По результатам обучения Вы будете уметь:

    • классифицировать суицидальное поведение и его мотивы;
    • диагностировать суицидальное и аутодиструктивное поведение и оценивать суицидальные риски, определять лиц группы риска;
    • устанавливать причины отклоняющегося поведения личности, причины кризиса, в котором оказался ребенок (подросток), причины социального неблагополучия семьи, изучать личностные особенности и социально-бытовые условия жизни детей, семьи и социального окружения, выявлять позитивные и негативные влияния на ребенка (подростка), а также различного рода проблемы в развитии личности и межличностных взаимоотношениях);
    • осуществлять коммуникацию с учащимися, имеющими риск суицидоопасного поведения;
    • организовывать помощь при выявлении риска суицида;
    • осуществлять психопрофилактическую и психокоррекционную работу с суицидентами в период психологического кризиса;
    • применять методы, снижающие уровень агрессивности, негативных эмоциональных, травмирующих переживаний;
    • проводить работу с семьей суицидента.

      Записаться на обучение

      Заполните форму для связи или задайте свой вопрос.

      Политикой конфиденциальности